Beorn писал(а):Свежие вести с полей.
Ингосстрах, Москва. Пришел лично в офис.
- здравствуйте. Я гражданин РБ, временнопребывающий, с бессрочным ТД. Хочу ОМС.
- здравствуйте. Да, мы знаем, что Вам теперь ОМС положен. Мы очень сильно извиняемся, но вот как раз сегодня мы не сможем Вам помочь. Да, мы виноваты. Наше ПО еще не переделано так, чтобы можно было вносить данные паспортов иностранных граждан. Да, мы знаем, что нарушаем закон РФ. Да, это наша проблема. Понимаем, что Вас это не утешит, но вопрос исправления ПО - приоритетный для нас среди прочих других вопросов, будет решен в кратчайшие возможные сроки. Мы очень огорчены тем, что не можем Вам помочь прямо сейчас. Еще раз извините.
Просим Вас вот прямо сейчас позвонить (дают трубку офисного телефона) по вот этому номеру (дают бумажку с номером).
Звоню. Снова очень вежливо, много извинений. И "Просим Вас оставить контактный телефон. Мы свяжемся с Вами, как только наша проблема с ПО будет решена. Какие сроки? Ну, дней 5. Максимум 10."
Оставил номер. Перезвонят - отпишусь тут, обновлю инфу.
И почему-то я уверен, что действительно перезвонят. И максимум через 10 дней. Потому что давно не было такого, чтобы организация открыто признавала свою вину и так тщательно подходила к вопросу извинений перед клиентами.
Как и обещали - перезвонили. Через 8 дней.
Предложили приехать в офис на Пятницкой. Другие офисы гражданам РБ выписать ОМС не могут.
Приехал в середине февраля, получил временный ОМС на 2 месяца.
30 марта пришло СМС о том, что готов постоянный. Т.е. до 31.12.2017.
Только что получил.
Менеджер сказал, что можно приехать в две последние недели декабря - и продлить на 2018 год. Т.е. заранее, а не строго после окончания предыдущего.