Покупка/продажа недвижимости в России

Юридические вопросы регистрации, гражданства, трудоустройства, медобслуживания и т.д.
belka14
эксперт
Сообщения: 5416
Зарегистрирован: 14 мар 2015

Re: Покупка/продажа недвижимости в России

Сообщение belka14 » 07 июл 2016, 11:43

Нормальная защита от иностранных спекулянтов, и так цены взвинчены.

Аватара пользователя
kasak77
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 23 мар 2011

Re: Покупка/продажа недвижимости в России

Сообщение kasak77 » 07 июл 2016, 14:00

belka14 писал(а):Нормальная защита от иностранных спекулянтов, и так цены взвинчены.
ну да - а пять лет , не защита.

Антось
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 авг 2016

Re: Покупка/продажа недвижимости в России

Сообщение Антось » 11 авг 2016, 14:59

Родненькие, подскажите, могу ли получить налоговый вычет за квартиру? Работаю в Москве 2 года, официально 2 миллиона зарплаты поимел, хочется 260 000 вернуть. Вопрос в подтверждении статуса резидента. Обратился в МИ ФНС России по ЦОД, там мой статус подтвердили для предоставления в налоговые органы РБ, но не подтвердили для предоставления в органы РФ, при этом сослались на сайт nalog.ru где мол информацию можно найти о подтверждении. Но там молчат, дежурными фразами отписываются

Иосиф
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 авг 2016

Re: Покупка/продажа недвижимости в России

Сообщение Иосиф » 18 авг 2016, 13:08

Здравствуйте уважаемые.подскажите пожалуйста,я гр. рб(постоянно проживаю и работаю в Рф уже 8 лет)имеется временная регистация(годовая,каждый года продлеваю) проживаю с девушкой(не рсписаны)взяли в ипотеку квартиру(после слачи буду являться собственником)Вопрос в следующем:смогу ли я прописаться в своей квартире,а также прописать свою девушку гр. РФ(не расписаны)и если нет,какие действия необходимы?спасибо.

kilyazov
эксперт
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 26 май 2009

Re: Покупка/продажа недвижимости в России

Сообщение kilyazov » 18 авг 2016, 13:14