ДЕКРЕТНЫЙ ОТПУСК, соц. гарантии по беременности и родам

Юридические вопросы регистрации, гражданства, трудоустройства, медобслуживания и т.д.
Ольга1
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 фев 2008

ДЕКРЕТНЫЙ ОТПУСК, соц. гарантии по беременности и родам

Сообщение Ольга1 » 21 фев 2008, 16:10

Я работаю в Москве 1,5 года. Оформлена по ТК РФ. Продолжается моя белорусская трудовая. раньше была регистрация. Сейчас ничего нет.
С зарплаты все выплаты, кроме «пенсионных» у меня делаются. Соответственно в фонд Соцзащиты отчисления то же идут. В апреле я собираюсь в декрет. Моя организация меня в декрет отправляет. Но вот про выплаты мне, как гражданке РБ, они ничего не знают. Все медицинские справки у меня будут белорусские. Вот у меня 2 вопроса: Что мне положено? И положены ли мне те выплаты которые делают гражданам РФ?

irchik0308
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 июл 2009

ДЕКРЕТНЫЙ ОТПУСК, соц. гарантии по беременности и родам

Сообщение irchik0308 » 30 июл 2009, 15:51

Ситуация следующая:
Работаю в организации по трудовому договору, являюсь временно пребывающей в РФ, есть полис ОМС, оформленный работодателем, с моих доходов ежемесячно начисляются взносы на СС. Попала в больницу на 2 недели - больничный лист выдали, но при сдаче его в организацию - ФСС (Фонд соц. страхования) отказал в его оплате, мотивируя 255-ФЗ законом, что временно пребывающей не оплачиваются больничные листы. Перерыла кучу информации, действительно, по 255-ФЗ не положено, но ведь есть другие законы (165-ФЗ), которые никто не отменял, а также есть море международных договоров и соглашений между РФ и РБ. Организация согласилась оплатить мне больничный из прибыли, но для этого мне пришлось подать на неё в суд.С моими доводами руководство согласно и не понимает- почему ФСС против.
1.Какие у меня шансы на получение оплаты больничного? Это важно, так как сейчас я ухожу в декретный отпуск и ситуация повторяется.
2. Если я получу разрешение на временное проживание, моему ребенку будет оформлен полис ОМС?